-
Ваша корзина пустует
Оплата курьеру при выборе адресной доставки.
Вы платите уже после получения товара в отделении.
Важно: наша система не рассчитывает стоимость услуги наложенный платеж. Если вы выбрали этот способ оплаты – фактическая сумма к оплате будет отличаться от указанной в корзине на "20 грн. + 2% от стоимости кофе".
Внимание: с Марта 2018 года у Новой Почты нет оплаты при получении при выборе курьерской доставки.
Оплата происходит путём банковского перевода по указанным нашим менеджером реквизитам. Мы отправим их вам в смс после оформления заказа.
Мы знаем, как сложно прожить хотя бы день без любимого кофе. Поэтому:
В случае деформирования упаковки заказа, обязательно убедитесь в целостности содержимого (пробои и надрывы герметичной упаковки кофе недопустимы), если товар поврежден, предъявите претензию сотрудникам службы доставки и сообщите нам.
Возврат товара
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине malongo, возможно осуществить в течение 14 дней с момента покупки. Процедура возврата товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Необходимые условия возврата товара: Товар не был в эксплуатации; Упаковка товара не нарушена; Сохранен товарный чек и гарантийный талон, если он предусмотрен. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Если Вы остались недовольны качеством приобретенного товара, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и решить его, даже если упаковка нарушена.
1. Перейдите по ссылке Возврат товара.
2. Заполните форму.
3. В поле "Описание дефектов" впишите предпочтительный формат оформления "Возврат" или "Обмен".
4. Мы перезвоним вам и согласуем удобный для вас способ обратной доставки товара: через Новую Почту, УкрПочту, InTime или заберем по адресу (доступно в пределах г.Киева).
5. После получения товара вам будет возмещена стоимость товара или же произведен обмен.